nagval_22: (глаза)
[personal profile] nagval_22
Пишут - жена актёра Александра Пороховщикова покончила с собой. 42-хлетняя женщина повесилась. Причина - неверие в то, что её 73-хлетний муж оправится от инсульта, усложнённого диабетом, и нежелание жить без него.

Вот это я и называю - "зацепка за отношения". И не надо говорить, что это такая разновидность любви. Кто и правда любит (а не потакает своим страстям), тот понимает - любимый человек хочет, чтобы его "вторая половина" жила. Неважно - с ним или без него. Жила хотя бы для того, чтобы было кому сохранить память об ушедшем. Потому что, как приговаривали древние египтяне "мёртвого имя назвать - всё равно что вернуть его к жизни".

А вешаться - это эгоизм чистой воды. Душу такого человека уж точно ничего хорошего не ждёт.

Муж её, кстати, мог бы и выздороветь. И не в таком возрасте люди оправляются. Теперь же ему точно смерть.



П.С. Моралистам, считающим своим долгом обвинить в морализме меня, сообщаю - здесь нет ни одного плохого слова о покойной. Я её не осуждаю, она сделала свой выбор. А запись о том, что такой выбор лично для меня не приемлем в принципе. Ситуация же с Ириной Пороховщиковой использована только в качестве яркого примера.

Date: 2012-03-11 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] rockv.livejournal.com
Согласен. Эгоизм чистой воды.
Вместо того, чтобы выхаживать мужа - она его, можно сказать, добила...

Date: 2012-03-11 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
когда человек поддаётся страху, то способен на любую глупость.

Date: 2012-03-11 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] belaqva.livejournal.com
Там сложная ситуация, на самом деле. В своё время я был немного знаком с Александром Шалвовичем. Мужик крепкий - скала. Такой любой бабе даст уверенность и решимость, но не к суициду. Причина её смерти, думаю, в другом. Так затяжной внутрисемейный конфликт. Не с мужем, а с родственниками.

Date: 2012-03-11 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
Сань, ну разве оно стоит того, чтобы умирать? хуета все эти конфликты.

Date: 2012-03-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] belaqva.livejournal.com
Все люди разные: одному, хоть кол на голове теши - хоть бы хны, а другой поймает на себе косой взгляд и айда в петлю. Тонкая душевная организация, мать её...

Date: 2012-03-11 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
глубина страдания, сподвигающего человека на суицид, огромна.

но вот откуда оно берётся? многие считают, что снаружи. но я не согласен. человек обрекает себя на такое страдание исключительно по собственному выбору, придавая чрезмерное значение происходящему. и эта "тонкая душевная организация" есть ничто иное, как непомерно раздутое чувство собственной значимости...

Date: 2012-03-11 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] belaqva.livejournal.com
И такое бывает, но суть одна - что одному пустяк, другому вселенская скорбь.

Date: 2012-03-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
придуманная вселенская скорбь.

Date: 2012-03-11 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] ladyokey.livejournal.com
Мне кажется, это не простая история, отягощенная пороками и темными страстями. Трудно судить со стороны.

Date: 2012-03-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
никто не судит. просто суицид не является выходом независимо от степени сложности истории.

Date: 2012-03-11 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] rororo3000.livejournal.com
Да всё правильно Вы написали: она, выходит, решение не за себя приняла, а за обоих, потому что мужу действительно намного труднее подняться будет.

Date: 2012-03-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
это такое решение, последствия которого разгребать ещё долго придётся...

Date: 2012-03-11 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] objorkina.livejournal.com
не у всех найдуться силы на такой шаг как повеситься или/и чтобы выжить ...и не зарекайся...

Date: 2012-03-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
есть масса гораздо более дешёвых способом свернуть себе шею (с)

Date: 2012-03-11 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] soba4ki.livejournal.com
бабы дуры, хуле тут уточнять

Date: 2012-03-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
не, ну ты всех скопом не вписывай. вот твоя жена, например, что, тоже?

Date: 2012-03-11 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] soba4ki.livejournal.com
люблю переход на личное пространство,ггг
но тем не менее - да, моя жена баба, а значит - дура

Date: 2012-03-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
суровый ты правдоруб!

Date: 2012-03-11 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] soba4ki.livejournal.com
да чо я то? такЪ устроен мир

Date: 2012-03-11 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
но далеко не каждый признаёт это устройство.

Date: 2012-03-11 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] soba4ki.livejournal.com
да, постич просветленее дано не каждому блеать

Date: 2012-03-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
может, оно и к лучшему. даже наверняка.

Date: 2012-03-11 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] lelga.livejournal.com
ты можешь сколько угодно стучать себя пяткой в грудь: "я никогда", да "для меня не приемлемо". но как ты себя повел бы в тех или иных конкретных ситуациях, ты можешь только предполагать, но не ЗНАТЬ.

Date: 2012-03-11 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
я не стучал пяткой. а спокойно высказался. будешь перекручивать - настучу тебе.

Date: 2012-03-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] lelga.livejournal.com
попробуй настучать, да только я не перекручиваю. "стучать пяткой в грудь" - я употребила всего ли, как речевой оборот. ок, ты можешь сколько угодно спокойно высказываться, но... (остальное из моего первого коммента)

Date: 2012-03-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
не дождётесь (с)

Date: 2012-03-11 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] lelga.livejournal.com
очень на это надеюсь. искренне надеюсь. правда.

Date: 2012-03-11 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
ну-ну.

Date: 2012-03-11 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] shamaika.livejournal.com
Поддерживаю Саш! Любовь, которая "я весь (вся) в тебе" - больна.

Date: 2012-03-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
она просто чисто человеческая. а значит - ущербна.

Date: 2012-03-11 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] auntt.livejournal.com
Я вчера тоже прочитала - и сначала шок. Потому что муж еще жив, ну да - серьезно болен...
А потом внизу по ссылкам какие-то интервью сестры, которая доктор в больнице, и которая жену к нему не пускала, потому что та истерит и только вредит мужу... Ну, может она себя винит, что довела до инсульта... Там все гораздо сложнее, чем покажется с первого раза, но в любом случае суицид - не выход, конечно же.

Date: 2012-03-11 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
я в детали не углублялся.
потому что не выход.
(deleted comment)

Date: 2012-03-11 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
между тем, так и представляют "любоффь" многие современные женщины.
(deleted comment)

Date: 2012-03-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
надейся, ага)

Date: 2012-03-11 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] harley-forever.livejournal.com
чужая душа, конечно же, потемки и никто не знает, что толкнуло его жену на такой поступок, но человек же еще не умер!

Date: 2012-03-11 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
забыла, видимо, поговорку "у страха глаза велики"...

Date: 2012-03-11 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] msvalmon.livejournal.com
Там вся история отношений какая-то больная была
плюс скорее всего психические заболевания, отклонения возможно
с обоих сторон
именно что "не здорОво всё"

Date: 2012-03-12 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
каждый живёт, как умеет.
Page generated Jul. 26th, 2025 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios