nagval_22: (свобода)
[personal profile] nagval_22
Отец Народов, говорят, фальсифицировал год своего рождения. Возможно, что и дату - тоже. Однако раз есть официальная историография, так пусть уж будет. Как человек, практичкующий стирание личной истории, я понимаю вождя. Незачем разным гитлерам-черчиллям-рузвельтам и прочим знать, когда родился их главный противник и перманентная головная боль.

Я уважаю этого человека. И стараюсь воздерживаться от оценок по типу "хороший-плохой". Для меня достаточно одного - Иосиф Виссарионович был. Это факт. И никакие либеральные "историки" не смогут вымарать его из истории моей страны. По крайней мере - в ближайшее обозримое время. Ну, а что будет дальше - будем поглядеть. Вполне может быть и так:



С Днём рождения, товарищ Сталин!
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
да, я тоталитарист.
потому что для иных форм правления в людях явно недостаточно самоосознания.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
нунихренасебе)))
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
каждый занимает в процесс развития человечества свою нишу.
в том числе - и Гитлер.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
не поминай имя Моё всуе.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
эй, раздавать советы - это не сюда.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
ага, щас.
иди, удовлетворяй свои мазохистские потребности вон с... эээ... с Максом, например.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
видел, как же.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
на всякий случай - ты дошутилась.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
считай, что ты мне должна.
и я вправе потребовать уплаты в любой момент.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
со мной этот номер не проходит.
(deleted comment)

Date: 2011-12-21 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
обязательно.
чтоб знала, как шутить.

Date: 2011-12-21 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-vinny.livejournal.com
Я раньше тоже уважала Сталина очень, а сейчас как то засомневалась, что он был прав, все таки Союз мог быть совсем другим, хотя вряд ли, сама идеология была тоталитарная.
А я за тоталитаризм, и насчет людей - согласна полностью.
Но мне нравится диктатура закона, а не правящий верхушки.

Date: 2011-12-21 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
тоже хороший вариант. но кто будет гарантировать диктатуру закона, если уровень самоосознания людей - низкий?

Date: 2011-12-21 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-vinny.livejournal.com
Правосудие , наверное. Сложно конечно. Но когда диктатор у власти - кто гарантирует?

Date: 2011-12-21 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
партия должна, по идее.
Сталин мечтал о партии, которая станет "орденом меченосцев". не успел.

фактически (по моему скромному мнению) должна быть в обществе прослойка людей (варна, если выражаться индусскими терминами), которая занимается исключительно защитой закона, порядка и справедливости. не за зарплату. по причине соответствующего воспитания и уровня сознательности.

Date: 2011-12-21 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-vinny.livejournal.com
Давно люди об этом думали, религии тому пример. Наверное не зря высшая инстанция, за соблюдением законов следящая - Всевышний. От него не спрячешся, таким образом у большниства включался все таки " самоконтроль" ) ну и каста надзирателей - ученых , изучающих законы "ниспосланные" - что то типа юристов и судей.

Date: 2011-12-21 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
не, юристы и судьи - это крючкотворы. они следят за буквой закона, в то же время извращая его дух.

буква закона меня не интересует. и многих людей, думаю, тоже.
главное - не слова, написанные в кодексе, а смысл. а если в кодексе написана херня (например, западноевропейские статьи "за отрицание холокоста"), то мне плевать, что там написано.

Date: 2011-12-29 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iva-vinny.livejournal.com
Вот именно, богословы- "юристы" зацикливаются на букве закона, часто копаясь в буквах забывают про смысл самого закона )

Date: 2011-12-29 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
точно.
а это уже лбо глупость, либо злонамеренность.

Date: 2011-12-21 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] karamir.livejournal.com
Был орден внутри партии - КПК.А когда говорят об альтернативах,то давайте вспомним кто там ещё мог претендавать на трон - Каменев-Зиновьев(подымите архивы "9ки" о содержании их сейфов)? Троцкий(не дай бог)?Что до правосудия.Когда всякие "либерасты","свидомые" и прочая шелуха начинает визжать о кровавом тиране(Хрущёв тоже базлал -хотя чья бы корова), то неплохо бы вспомнить о том,кто и что делал на местах и НЕ МОГ ОДИН ЧЕЛОВЕК СДЕЛАТЬ ВСЁ ЗА НИХ, а уж про возможности дорвавшихся до власти во все времена общеизвестно.Есть итоги правления Сталина - они неоспоримы и есть кучка партийно-милицейских чинов спихнувших свои делишки на его имя - бог им судья.

Date: 2011-12-21 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karamir.livejournal.com
Извини за сумбур, я выпимши писал.

Date: 2011-12-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
да ничего. я всё понял. наши точки зрения на этот вопрос совпадают.

Date: 2011-12-21 05:46 pm (UTC)

Date: 2011-12-21 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lusiena-7.livejournal.com
ты видел борд со Сталиным и Гитлером -"Я теж знищував українців, поставьте памятник і мені"? Я сделаю вид, что этого поста не видела, просто суть не в твоем непринятии извращенного вида либерализма и демократии, а в том, что ты принимаешь и оправдываешь то, что этот человек - был убийцей, при чем сознательным. А еще это был человек, который был помешан на собственной личности - это мне говорил лично ныне покойный генерал-лейтенант, который был дружен с Василием, и видел и знал Сталина не со слов, и книжек.

Date: 2011-12-22 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] nagval-22.livejournal.com
ты можешь делать какой угодно вид, дорогая. это твоё право.
Page generated Apr. 7th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios